scroll down

Ведущий производитель дисплеев для цифровых вывесок из Китая - Sharemantech

Sharemantech, как профессиональный поставщик ЖК-продуктов, основанный в 2015 году, в основном занимается разработкой, исследованием и производством всех видов ЖК-дисплеев с цифровыми вывесками и видеостенами, особенно с цифровыми вывесками на растяжных экранах и наружными цифровыми вывесками. Шэньчжэнь Sharemantech Co., Ltd стремится предоставить нашим клиентам экономически эффективные ЖК-продукты и решения для цифровой рекламы на нашем заводе технического оборудования с современными станками. За прошедшие годы, благодаря быстрому развитию нашей компании и в ответ на растущий спрос наших клиентов, Sharemanntech совершенствовался и расширялся день ото дня, у нас есть профессиональные инженеры-электронщики, опытные инженеры-строители, трудолюбивая команда продаж и т. Д. с нетерпением ждем предоставления клиентам лучшего обслуживания и продуктов, таких как наружные цифровые рекламные вывески, стретч-экран, киоск, интерактивная доска и видеостена от 10-дюймовой панели до 100-дюймовой панели, используемой внутри и снаружи помещений. В течение этих лет Sharemantech придерживался трех принципов качества - сначала непрерывных инноваций и обслуживания! На самом деле, они помогают нам завоевать доверие наших клиентов. Кроме того, у нас есть профессиональные технические команды для послепродажного обслуживания и технической поддержки. Что касается продуктов, мы будем продолжать совершенствовать наши технологии и предлагать более качественные продукты для наших клиентов. Мы стремимся быть лучшей компанией в отрасли цифровых вывесок, которая предоставляет лучшую систему цифровых вывесок. В настоящее время наши клиенты охватывают широкий спектр отраслей, включая банки, отели, больницы, системы наблюдения, центры управления движением, аэропорты, военные системы и торговые центры, а также некоторые крупнейшие медиа-компании. Находясь в Шэньчжэне, это большая честь обслуживать наших клиентов из более чем 60 стран. Мы действительно хотим внести свой тяжелый вклад в то, чтобы сделать мир ярким и ярким.

Тематическое исследование
наружные цифровые вывески, используемые в живописных местах

наружные цифровые вывески, используемые в живописных местах

наружные цифровые вывески, используемые в парках и живописных местах ...

Learn More
Экраны стретч от Sharemantech обслуживали торговые центры Австралии

Экраны стретч от Sharemantech обслуживали торговые центры Австралии

Экраны стретч от Sharemantech обслуживали торговые центры Австралии Ко...

Learn More
новости
Экраны стретч от Sharemantech обслуживали австралийский торговый центр

Экраны стретч от Sharemantech обслуживали австралийский торговый центр

Экраны стретч от Sharemantech обслуживали австралийский торговый центр ...

читайте
Кто мы
01

Sharemantech

Sharemantech - ведущий китайский производитель ЖК-продуктов, в основном занимающийся проектированием, исследованием и производством всевозможных цифровых вывесок и видеостен, в особенности стретч-экранов и наружных цифровых вывесок. Мы настаиваем на предоставлении экономически эффективных продуктов для наших клиентов по всему миру.

02

Качество управления

Sharemantech был удостоен сертификата системы управления качеством ISO9001, а серия продуктов сертифицирована на соответствие стандартам CE, FCC и RoHS. Высокое качество по всей цепочке поставок в каждом процессе гарантирует безупречную продукцию и приводит к удовлетворенности клиентов.

03

свяжитесь с нами,

Рабочее время : 9:00-18:00 (по пекинскому времени)

Факс : 86-0755-61634346

contact us

scroll down

Leading Digital Signage Displays Manufacturer from China - Sharemantech

Sharemantech as a professional LCD products supplier established in 2015, mainly focus its business on designing, researching and manufacturing all kinds of LCD digital signage displays and video wall, especially the stretch screen digital signage and outdoor digital signage. Shenzhen Sharemantech Co., Ltd aspires to provide our clients with cost-effective LCD products and digital signage solutions by our technical hardware factory with modern machine tools. Over the years, with the fast development of our company and in response to increasing demand of our clients, Sharemanntech has improved and expanded itself day by day, we have professional electronics engineers, experienced structure engineers, and hardworking sales team, etc. We are looking forward to providing clients with best service and products, such as outdoor digital signage displays, stretch screen, kiosk, interactive whiteboard and video wall from 10" panel to 100" panel used indoor and outdoor. For these years, Sharemantech has been adhering to the three principles of quality first, continuous innovation and service first! Actually, they help us win the trust of our customers. In addition, we have professional technical teams for after-sales services and technical support. For the products, we will be continuing to upgrade our technologies and provides better products for our customers. We aims to be the best digital signage company in the industry that provide the best digital signage system. Nowadays our customers cover a wide range of industries, including banks, hotels, hospitals, surveillance system, traffic control centers, airports, military systems, and shopping malls as well as some of the largest media companies. Based in Shenzhen, it’s a great honor to serve our clients from more than 60 countries, we really want to contribute our hard work to make the world colorful and brighter.

Case Study
outdoor digital signages used in scenic spots

outdoor digital signages used in scenic spots

outdoor digital signage used in parks and scenic spots According to offi...

Learn More
Stretch screens from Sharemantech served Australia shopping malls

Stretch screens from Sharemantech served Australia shopping malls

Stretch screens from Sharemantech served Australia shopping malls Shenzh...

Learn More
News
Stretch screens from Sharemantech served Australia shopping mall

Stretch screens from Sharemantech served Australia shopping mall

Stretch screens from Sharemantech served Australia shopping mall Shenzhe...

Read More
Who We Are
01

Sharemantech

Sharemantech is a leading LCD products manufacturer from China, mainly focus on designing, researching and manufacturing all kinds of digital signages and video wall, especially stretch screen and outdoor digital signage. We insist on providing cost-effective products for our customers all over the world.

02

Quality Control

Sharemantech has been awarded the ISO9001 quality management system certificate, and the products series are certified to CE, FCC and RoHS certificate. High quality through the whole supply chain in each process ensures faultless products and results in customer satisfaction.

03

Contact Us

Work Time : 9:00-18:00 (Beijing time)

FAX : 86-0755-61634346

contact us